Для чего нужно ремонтировать ГДТ?
Одним из часто задаваемых вопросов является: "А стоит ли ремонтировать ГДТ при ремонте АКПП?"
- ГДТ является неотъемлемой частью АКПП, имеет с ней общую систему смазки и оказывает огромное влияние на работу агрегата в целом. Поэтому при поломке АКПП нельзя обойтись без ремонта ГДТ и наоборот.
Некоторые клиенты задают и другой вопрос: "А что будет, если на отремонтированную АКПП поставить неотремонтированный ГДТ ?"
- В результате выхода из строя АКПП часто образуется металлическая стружка, которая проникает в ГДТ. Даже если вы уверены что поломка произошла не в ГДТ, стружка и др. продукты износа снова попадут в отремонтированную АКПП и снова могут вывести ее из строя. Для того чтобы этого не произошло, нужно разобрать и почистить ГДТ, но сделать это качественно, с соблюдением всех технических требований к этому узлу, можно только при помощи специализированного оборудования. Если вы везучий человек, то можете рискнуть, но в таком случае велика вероятность потерять значительную сумму денег, потраченную на ремонт АКПП, которая намного больше стоимости ремонта ГДТ.
- Даже если ваш ГДТ оказался исправным на момент установки, нельзя быть уверенным, что он скоро не выйдет из строя, т.к. некоторые детали в нем могут быть сильно изношены, ведь ресурс работы ГДТ и АКПП примерно одинаковы.
"На что влияет качество ремонта ГДТ ?"
- В первую очередь, качество ремонта ГДТ влияет на долговечность работы самой АКПП. Неправильно собранный (сборка производится посредством сваривания корпуса гидротрансформатора) ГДТ может иметь недопустимо большое биение ступицы насосного колеса, что повлечет за собой выход из строя насоса и сальника АКПП, а уже из-за них может "выгореть" половина коробки, но есть в этом вопросе и другие "подводные камни".
"Вы обратились за ремонтом к "Дяде Васе" в гараж?"
- Не удивляйтесь потом почему во время езды у вас от вибрации "развязываются шнурки и откручиваются гайки". Неотбалансированный после ремонта ГДТ может влиять на износ коренных подшипников и сальников двигателя вашего автомобиля, что проявится значительно позже. Скупой, как известно, платит дважды.